Голосование за лучший ответ
Михаил Рожко
Мастер
(1063)
11 лет назад
Лучше выбери готовый, например Ogre или Unity, если хочешь создать свой то прийдется учить библиотеку OpenGL. И есще комент от "липова" не читай, он какйто тупой (комент) от человека явно далекого от программирования и наверное моделирования тоже. Есче раз скажу делать свой 3Д движок очень тяжело, напрмер для начала нужно уметь считывать 3Д файл (точки вершин, полигоны, направление нормалей, материалы, текстуры и их положение) , а потом по этим данным все этозадействовать через OpenGL и лишь потом твоей модельком можно будет хоть както управлять.
ra Орально (98783)
Мыслитель
(8083)
11 лет назад
Изучи OpenGL и/или DirectX.
Для начала советую изучить язык C# и платформу WPF - она использует DirectX.
Для человека, собирающегося писать свой движок, не то, ни другое не должно быть проблемой.