Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

есть желание стать..

Alexander II Профи (935), закрыт 13 лет назад
есть желание стать гайцем,но по здодорью негоден к армии как мне быть =))))? не ну а чо,гайцы очень даж неплохо живут порой)
Дополнен 13 лет назад
это шутка
Лучший ответ
VVS Мастер (1299) 13 лет назад
Иди служить в армию
Остальные ответы
Olga sizrancewa Просветленный (37382) 13 лет назад
Поступай в академию МВД. Там всех берут
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94454) 13 лет назад
НАДО КАК С АРМИЕЙ- УСЕРДНО ПЫТАТЬся откосить- тогда они вами ужасно заинтересуются!
Alex Просветленный (30242) 13 лет назад
Кричать о этом, всё равно что насрать в штаны!
А вобще у вас есть шансы, там как раз дефектные нужны!
Виктор Мастер (1588) 13 лет назад
в госструктуру?! ! Зачем?!!