Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Замечали что советы давать намного легче чем воплощать их в жизнь?

Роман Мудрец (13639), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
George Просветленный (33984) 13 лет назад
..истиная теория не должна быть замутненна практикой
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181698) 13 лет назад
Да. Но давать верные советы еще труднее.
Кицунэ Гуру (4526) 13 лет назад
Вот поэтому люди никогда и не слушают советы, которые им дают, и не следуют им.
Тараданкина Гуру (3746) 13 лет назад
Конечно, замечала! И все время даю советы не давать мне советов!!! Ой...
Пользователь удален Мыслитель (6293) 13 лет назад
Не всем. Советы порой даются с великим трудом. Особенно, когда тебя просят дать его. И как бы надеются услышать не то, что видит сам советчик. Поэтому советчику бывает сложно ...Надо обладать знанием и мудростью, чтобы донести именно до разума другого, а не просто отмахнуться. Или проявить своё Эго.
Пользователь удален Знаток (337) 13 лет назад
Да. Но понять, что нужно сделать-уже полдела!
liza Просветленный (38230) 13 лет назад
Советы давать трудно. Желание помочь наталкивается на неизменное "Да, но... " или "Вам легко советовать, у Вас же в жизни не было неразрешимых проблем". И дальше включается классическая сказка про заюшкину избушку - "Ах как же мне не плакать, как же не горевать, когда... " При этом начало сказки: "пришла весна, выглянуло солнышко" игнорируется напрочь.
Пользователь удален Профи (822) 13 лет назад
Если совет плох. Хорошие советы давать труднее, потому что они предполагают ноу-хау их лёгкго воплощения в жизнь.
Ольга Варкентин Гуру (3753) 13 лет назад
Да, например не врать себе и окружающим. А если у человека такая сущность, это для него непреодолимо.
Пользователь удален Гуру (2657) 13 лет назад
Советовать - работать только разумом, а воплощать - работать, работать и еще раз работать над собой