Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Про навигатор

Борис Батков Знаток (356), закрыт 13 лет назад
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, какой недорогой навигатор для автомобиля можно купить. Требования: без лишних наворотов типа калькулятора, плеера, Hands Free и т.д. Нужен лишь прибор, по которому можно доехать из пункта "А" в пункт "Б" с возможностью закачки новых карт. Спасибо.
Лучший ответ
***** Мыслитель (6588) 13 лет назад
Мы выбирали тоже самый простой, именно, чтобы выполнял основную функцию,
Купили MIA, с возможностью закачки (место под флешку есть, но самой ее не было, но нам и не надо, есть от фотика) ,
Стоил где-то 6700 - 6999 )))))))
С картой памяти будет подороже.
Остальные ответы
cat-siam Мастер (2354) 13 лет назад
В Евросети купили навигатор за 7990руб. Ничего лишнего!!!! Название: Десей. А как по англ не помню, но эт не важно ты туда приди о там один такой. Удачки!!!!
Источник: Личный опыт!
Ксюша А Мыслитель (6390) 13 лет назад
мне муж MIA подарил, очень лёгкий в обращении без лишних заморочек, около 9 тысяч, если память не изменяет..