Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Те у кого на цифровом фотике имеются режимы iA, P, A, S, M, каким режимом съёмки вы чаще пользуетесь ?

Валерий Демахин Мастер (1296), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176215) 13 лет назад
Для неожиданных съемок стоит всегда режим А ( режим диафрагмы 5.6), баланс белого -автомат. ИСО 200. Это так стоит для экстренных случаев. А в основном в режиме М
Остальные ответы
b2 Просветленный (23861) 13 лет назад
зависит от ситуации и объекта сьемки. в основном стоИт на Р, но и про A S M тоже не забываю.
cheezzphoto.ru Высший разум (172743) 13 лет назад
Чаще всего - P. Чуть реже - приоритетом диафрагмы А.
Лёд Просветленный (41902) 13 лет назад
Приоритет диафрагмы чаще всего:)
Стрелец Просветленный (27642) 13 лет назад
я 90% своих снимков делаю на автомате. просто нет желания каждый раз вникать в тонкости.
Алексей Лукашин Просветленный (40447) 13 лет назад
Приоритет выдержки (если съёмка движущихся объектов, или в кадре есть вода) , приоритет диафрагмы (если нужна определенная ГРИП) , и М - при работе со студийными осветителями.
Алексей Гробов Мыслитель (5336) 13 лет назад
В основном использую приоритет диафрагмы, для спортивных или просто динамичных сюжетов, ставлю приоритет выдержки (когда особо лень, ставлю спортивный режим) , а с резьбовой оптикой или просто в творческом поиске, полностью ручной режим
Veniamin Искусственный Интеллект (251927) 13 лет назад
Стараюсь по ситуации исп-ть Р, Av. S, ну и М. Статистики, что исп-ся чаще, не веду.
Татьяна Рычакова Мастер (1430) 13 лет назад
Чаще всего стоит на М. нравится повозится с фотиком перед тем как сделать снимок. Но иногда использую автомат. Хотя качество фотографий резко отличается, на автомате получается хуже.
Кальций Карбонат Оракул (64436) 13 лет назад
В таком порядке A, P, S, M.
А - совсем часто, М -совсем редко