
Когда вижу летом кого то под зонтиком так и хочется спросить,а вам в дождь и снег его таскать не надоело?

Бяка Бухина Высший разум (350887), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vladimir dikolenko Мыслитель (7635) 13 лет назад
Ответить на такой вопрос,
не лёгкое, верь, дело.
Носить мне, даже нос,
изрядно надоело!

Хочу я сбросить ноши грязь!
Хочу любви, свободы!
Но, видно, я в вещах погряз.
На мне вещей оковы!

Ношу штаны и кошелёк
и разную другую ношу.
Но, верю, день тот недалёк
Когда всё это брошу!
Остальные ответы
Олеся Сипачева Мастер (1537) 13 лет назад
Да ладно пусть таскают, но я еще таких умных не видела
LEV1207 Просветленный (21604) 13 лет назад
Не надоело, СахЕрная Моя
>NEMETON@< Просветленный (36292) 13 лет назад
а у меня в сумочке дождевичекс припасён...
Пользователь удален Профи (908) 13 лет назад
А если увидишь загорающего в снег и дождь о чем захочешь спросить?
®YA® Мыслитель (5570) 13 лет назад
оне снег и дождь зонтиками заготавливают
Источник: запасы пресной воды уменьшаються
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
Не очень корректно, направив критику, закрыть возможность её комментировать!
Никогда не было и НЕ БУДЕТ, чтобы я ВСЕХ называл... .
Возраст мой не тот, чтобы перед кем-то ВЫСЛУЖИВАТЬСЯ!
Я профессор ВУЗа, увы, встречаю иногда обратное!
С уважением, Игорь!
Бяка БухинаВысший разум (350887) 13 лет назад
Да не обижайся ,Игорь ну шутки же это...Прям и на ты профессора неудобно называть..Ну нужно же было как то тебя пдколоть..Тем более я знаю тех людей и они далеко не то слово..
Зюзя Тюзя Искусственный Интеллект (139197) 13 лет назад
...На верёвочке-то?. . Конечно надоело!. . Вот к лету и сообразили - что удобнее его носить в руках!. . А если его раскрыть над головой - то
как-будто бы сейчас появится Оле-Лукое и навеет сказочный сон...