Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему нет управы на гос.чиновников это понятно,но когда люди от исскуства типа Церетели

Эмиль Миркасимов Мастер (1625), закрыт 13 лет назад
занимаются произвольным захватом земли,то это совсем перегиб. Почему на него не расспространяются законы?
Лучший ответ
Новицкая Маргарита Мыслитель (8029) 13 лет назад
Потому что он дружит с гос. чиновником, на которого не распространяются законы
Остальные ответы
Марыся Мудрец (15878) 13 лет назад
а почему понятно, когда на гос. чиновников нет управы?
разве не все должны быть равны перед законом?
Камиль Волжский Просветленный (44889) 13 лет назад
А чё он захватил, извини, не в курсе?