Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кот любит юкку

Пользователь удален Профи (664), закрыт 14 лет назад
у меня кошак грызет листочки юкки (уже много загрыз) ему это не вредно????
Лучший ответ
julimer Гуру (2882) 14 лет назад
Юкка не опасна. У меня кошка объела всю драцену и ничего не помогает. Пробовала сажать ей самые разные травы и рожь, и какую-то спец. для кошек так все равно, жрет только драцену.
Остальные ответы
Gin Искусственный Интеллект (104868) 14 лет назад
Коты любят юкку почти как валерьянку.
Лисенок Профи (837) 14 лет назад
нет не страшно, у меня даже собака ест
Ли Ка Просветленный (30112) 14 лет назад
Вообще-то, юкка не опасная, не ядовитая.
У меня кот сам "выбирал",каким растением полакомится.
Кстати, когда посадила для него в плошке рожь, про другие "забыл"... Видно рожь ему больше понравилась.
В зоомаг-е видела семена в пачкаx для проращивания, специально для котов.
Алина Бочкарева Просветленный (21130) 14 лет назад
Мой еще ципирус ест, хлорофитум, розы и кактусы, а от пшеницы и овса отказывается.