Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте из ЛИЧНОГО опыта-ОТЛИЧНЫЙ отель, с песочным пляжем и хорошим входом в море-для отдыха с РЕБЕНКОМ В ТУРЦИИ?

КОША Оракул (99483), закрыт 13 лет назад
СПАСИБО!
В ЛЮБОМ ГОРОДЕ, НО ЖЕЛАТЕЛЬНО - СИДЕ, БЕЛЕК, АЛАНИЯ)))
Лучший ответ
AR Мыслитель (7733) 13 лет назад
Кунду, отель Топкапи Пэлас 5*. Шикарный отель по всем параметрам.
Остальные ответы
~ Мудрец (10888) 13 лет назад
Отель Defne Star, 4+. Side.
КОШАОракул (99483) 13 лет назад
Спасибо!
Влада НеизвестнаяМудрец (10970) 13 лет назад
он был полупансионом. как сейчас.?
~ Мудрец (10888) Есть HP+ и Al.
Влада Неизвестная Мудрец (10970) 13 лет назад
папилион муна -сиде и рядом стоящие. но он уже может быть на стопе. там хороший отрезок пляжей. есть в Алании замечательные пляжи, Лонисера, Жустиниано
КОШАОракул (99483) 13 лет назад
Спасибо!
Жустиниана нам не очень понравился)
N. Оракул (53558) 13 лет назад
В Белеке отели Риксос, Топкапи и др.
Смотрите видео