Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что в себе убивать не следует никогда?

ViTal Просветленный (24569), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
** L a i m e ** Мастер (1583) 13 лет назад
Повторюсь- САМОГО СЕБЯ!!!
Любовь АврасинаПрофи (705) 13 лет назад
Я тоже так думаю.
Остальные ответы
teatea_555 Гуру (4194) 13 лет назад
Ту индивидуальность, которой люди отличаются друг от друга.
Radhavinoda Мастер (1634) 13 лет назад
Способность прощать.
Пользователь удален Мыслитель (6054) 13 лет назад
Ребенка. ( Т. е. - оставаться, в некотором смысле ДЕТЬМИ ).
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (232012) 13 лет назад
Наверное, великодушие и милосердие души, честность и порядочность в характере и отзывчивость в сердце
Светлана Телегина Знаток (474) 13 лет назад
Любовь! Самую главную ценность во Вселенной, эту животворящую силу, без которой невозможна сама Жизнь!
Девушка с кленовой веткой Просветленный (28975) 13 лет назад
Я очень трепетно отношусь к себе и не только ничего убивать не буду, но и другим этого не позволю.
Вэл, вэл, вэл... Мудрец (14027) 13 лет назад
веру в то, что твоя истинная сущность - доброта и свет
Анюта Мыслитель (6363) 13 лет назад
Зачем, что то убивать, убийство-это подавление чего-либо, т. е. изначально негативное чувство, когда мы пребываем в негативном по-моему это уже есть убийство себя. Поэтому люби себя таким, какой ты есть!!!
Катьк@ Знаток (299) 13 лет назад
веру в людей и интерес к жизни
Eho Au Просветленный (43444) 13 лет назад
ничего не надо убивать.
Veter veet Гуру (3078) 13 лет назад
Следует не убивать, а преображать себя. Опираясь на понимание правильного в себе.