Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сталкер-готы, вы что нибудь слышали про эту российскую субкультуру?

Стрижающий Меч Мыслитель (8701), закрыт 13 лет назад
ваше мнение о ней
Дополнен 13 лет назад
ну и ладно..а она всетки есть
Дополнен 13 лет назад
и что из музыки слушают?
Лучший ответ
елизавета Просветленный (22743) 13 лет назад
Эти ребята любят развалины, заброшенные деревни. У нас в регионе им очень нравится г. Амурск. Там группа (не помню названия, к сожалению) по заказу сталкер готов снимала видео клип, но настолько увлеклись сами, что получился целый альбом)) )
Мне трудно их понять, я по натуре созидатель.
Остальные ответы
Кирилл просто Кирилл Мыслитель (7628) 13 лет назад
Возможно, это молодые люид переигравшие в игру СТАЛКЕР и теперь пытаются тоже повторят выдуманым персонажем.
Ёсик Гуру (3885) 13 лет назад
да Вы что? уже и такие появились!
ШиноваПросветленный (31396) 13 лет назад
http://gotvh.beon.ru/1256-876-stalker-goty.zhtml
серж Мудрец (11965) 13 лет назад
Извени, но ничего не слышал.
Lillo Оракул (82430) 13 лет назад
Да какая это субкультура? Субпродукт!