
У кого есть скатерть самобранка? она что сама браниться?

ксю ксю Fascination® Оракул (72265), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мышь Пияный Гений (66350) 14 лет назад
Ага особенно когда посуду за собой не уберешь! ! )))
Источник: ПРИВЕТИК!!!!
Остальные ответы
Елена Швец Мыслитель (5917) 14 лет назад
Сама браниться, и сама этому потешается
mazai10 Мыслитель (6919) 14 лет назад
неее она просто матюкается)) )
а все что там есть это я в шапке ниведимке ставлю))
Алексей Слепцов-он же ЁЖИК Мыслитель (7751) 14 лет назад
Не браниться, а бараниться...
Источник: Привет, красавица!
Ирина Филатова Просветленный (40986) 14 лет назад
Да... материться прямо сама на себя... такая уж она самокритичная)))
Александр Хвостанцев Просветленный (38452) 14 лет назад
У меня стиральная машина самобранка \говорящая Индезит \
вечно бранится, что я домой пьяный приду - ей свои вонючие носки кину стирать, а сам спать.
Источник: прогресс однако.
Пользователь удален Гуру (3083) 14 лет назад
у меня есть скатерть самооборонка из Исчезающего этажа... .
каждому она дает в нос....