Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А на скейте мона вдвоем катацца?))) пристегиваца надо?) навеяно!

Туся --счастлива-- Оракул (69167), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Грызли Мыслитель (9293) 13 лет назад
Руки ноги застрахавать и хоть на адном ролике
Источник: Привет Тусь!!!
Остальные ответы
ЭгоисточкА Мыслитель (6552) 13 лет назад
конечно надо, пристегивацца друг к другу))
Дмитрий Шпагин Знаток (333) 13 лет назад
канешно, ручек ножек не жалко?
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88813) 13 лет назад
возьмешь???
Туся --счастлива--Оракул (69167) 13 лет назад
конешн))))))) на это и намекаю)
Аромастилист Prouve Мудрец (10318) 13 лет назад
правда, СОНЦА, давай я тя застрахую от несчастного случая?? ?
НО ПРИСТЕГИВАЦЦА ВСЕ РАВНО НАДО.... И ШЛЕМ НЕ ЗАБУДЬ!
Источник: ЧМАФФ ТЯ НЕЖНА...
Туся --счастлива--Оракул (69167) 13 лет назад
дафай)) буду тока рада твоей страховке!!!!
Аромастилист Prouve Мудрец (10318) ДЕТАЛИ ОБСУДИМ ПРИ Встрече!!! теперь не отмажешься!!!!