Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интимный вопросик №14!!!!

Дюша ....... Искусственный Интеллект (284956), закрыт 13 лет назад
ВЫ Камасутрой пользуетесь для разнообразия ???Или свои идеи есть ???
Лучший ответ
Lily Мыслитель (5897) 13 лет назад
Да идей стока!!!! хоть отбавляй))))))))) ) Только потом нос сломан, рука и ключица))))))))))))) ) ржуууууууууууу)))))))))))))
Остальные ответы
мишаня Гуру (2886) 13 лет назад
только своими идеями пользуюсь.
Руслан Бондаренко Гуру (3298) 13 лет назад
Нафиг нам японская фигня)) У каждого народа свои преимущества))
ильхом камалетдинов Просветленный (24324) 13 лет назад
нет неиспульзую . свои идеии навалом как в космосе.
Наташа Мыслитель (5729) 13 лет назад
Камасутра.... А что ето такое??)))))))))
Екатерина Асеева Знаток (283) 13 лет назад
Надо иметь офигенную гибкость, чтобы делать все как в камасутре.
Андрей Шенкарюк Мастер (1732) 13 лет назад
не камасутрой не пользуюсь...
Koronida Мастер (1270) 13 лет назад
От туда тоже черпаем знания.