Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ТАААК!!!Наводи курсор мыши на мой вопроооос!!!И ЖАМКАЙ ЛЕВУЮ КНОПУ МЫШИ!!!!))))

Анастасия Вершинина Гуру (4540), закрыт 13 лет назад
Возникал ли ву вас вопрос-ПОЗВОНИТЬ,не позвонить????
Лучший ответ
Анна Николь Мастер (1035) 13 лет назад
Конечно постоянно. и всегда я сама звонила. Тока ничего хорошего из этого не получалось
Остальные ответы
Лапуля Мастер (1809) 13 лет назад
практически всегда возникает, сама незнаю почему
Aleksey Hodos Мастер (1029) 13 лет назад
да, как и любого нормального человека
Сергей Зуев Мыслитель (5447) 13 лет назад
Вообще возникал и решался сразу... одним звонком....
Ольга Мудрец (13223) 13 лет назад
Конечно возникал!!! !
Потом расставляешь все за и против.... Или звонишь или не звонишь или (альтернатива) пишешь смс (типа: "ну и погодка-отстой сегодня! ")
;)Удачки!
ЛАСКОВАЯ КОШЕЧКА Гуру (3279) 13 лет назад
нет, я пох****истка, надо- сами позвонят....
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284956) 13 лет назад
скока мона нажимать кнопкой )))))))))))ржуууууууууууууу
Анастасия ВершининаГуру (4540) 13 лет назад
....многА))))))))))))))))))))))))РРРРЖЖЖЖЖЖЖЖжУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Михаил Просветленный (25631) 13 лет назад
А ты опрос создай с вариантами да и нет!
Di Профи (559) 13 лет назад
возникал и не раз. ..и сейчас сижу и думаю об этом. Но пока "не звонить" берет верх)
ильхом камалетдинов Просветленный (24324) 13 лет назад
возхникал конечно и я позвонил . что будет то будет сказал себе сам. от этого земля орбратно вращаться небудет
serpoznik Гуру (3824) 13 лет назад
сейчас мучает конкретно, например )))
позвонить любовнице, которую люблю ;)
или держаться из последних сил и не звонить ...ради жены, которую люблю не меньше ...)))
:) Гуру (3699) 13 лет назад
да но я не званю