
кто мне сегодня преподнес самый лучший подарок к 30 летию свадьбы?

Нина Шеина Мыслитель (6233), закрыт 13 лет назад
мне интересно человек что-то понял или нет?
Лучший ответ
nika Мастер (1336) 13 лет назад
Муж!
Нина ШеинаМыслитель (6233) 13 лет назад
нет это ЛОЛИК!
nika Мастер (1336) а кто такой ЛОЛИК?
Остальные ответы
михаил страхов Мыслитель (5424) 13 лет назад
нет но этот миг не столь далек как ему кажется
Источник: с юбилеем!
Нина ШеинаМыслитель (6233) 13 лет назад
Спасибо!
*AleksA* Мастер (1236) 13 лет назад
Лучше мамино-папина подарка нет ничего на свете!)
*AleksA*Мастер (1236) 13 лет назад
и подарок от деток очень приятен)