
К какой степени сложности можно отнести этот тест?)

Juliya Мыслитель (7370), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nataliya Гуру (3393) 13 лет назад
высшая математика.... на картинке -------индюк....
Остальные ответы
Foma Мыслитель (9775) 13 лет назад
среднеблондинистой сложности...
Пользователь удален Просветленный (38156) 13 лет назад
Тест для блондинак. Только ани ужо давно шпаргалками научились пользуватца.
>NEMETON@< Просветленный (36292) 13 лет назад
суперсложный
Источник: блондинка
Елена Швец Мыслитель (5917) 13 лет назад
Не получится, если руки трясутся с похмела.. . не дорисуешь этого крола...
Оличка Профи (600) 13 лет назад
с такой же, с которой заяц ждет пока ему спину дорисуют. . :)
Лина Просветленный (48827) 13 лет назад
Решит, если она еще маленькая и еще не знает, что она блондинка ...))))))))
z z Мастер (1094) 13 лет назад
z zМастер (1094) 13 лет назад
это лучше. сложнее))
Зюзя Тюзя Искусственный Интеллект (139197) 13 лет назад
Это животное - автопортрет художника. Дорисовать можно, но зачем - итак как две капли воды.. . А степень сложности - ну, ненадо преувеличивать!..