Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто такие готичные девушки?...чем они занимаются?...и что они из себя представляют?...какие парни им нравятся?...

Рашид Мастер (1358), закрыт 10 лет назад
...Вроде никогда не слышал про них...
Лучший ответ
Маня Гуру (4943) 13 лет назад
Как то видела девушку готичную, а рядом парень в деловом костюме. Ведь не важно как ты выглядеш, главное чтоб тот кто рядом понимал тебя лучше других.
Готические девушки -симпатяги в черном.
Остальные ответы
Polkan Мудрец (10958) 13 лет назад
Умалишенные фетишистки это. Нравятся им "парни" стиля готы и вампы.