Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как понять любит ли тебя парень15лет, можно как-то заставить его влюбить в себя ;мне 14

olea.... Ученик (221), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кот Байан Гуру (2683) 13 лет назад
Когда он не пытается тебе "засадить". А заставить влюбится.... Брось это дело.
Остальные ответы
Nobody's wife Мудрец (16959) 13 лет назад
15-летний парень? ? или у вас любовь уже 15 лет длится? ?
не понятно
Пользователь удален Мастер (2006) 13 лет назад
Девочка, никого нельзя заставить полюбить себя.
Omnommnom Omnomomnom Мыслитель (6569) 13 лет назад
Знаешь, просто не заморачивайся по парням! Вот честное слово! Я перестала им уделять какое-либо внимание, а теперь.. . Большинсто парней у моих ног.. . А я только выбираю.. . Будь более холодной с ними. Поверь, они охотники! Они любят завоевывать! Люби себя! И все тебя будут любить!
leo Мудрец (18985) 13 лет назад
Учи английский!!! !
Это -то никуда не убежит!