Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Встретить крысу на пороге своего дома - к чему это?

похож, но не тот Просветленный (22685), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натали Профи (518) 13 лет назад
ты ее встретила в год крысы на пороге, значит она желает тебе счактья и процветания и все в этом году у тебя должно сложиться хорошо, поблагодариее дай ей пшеничных зернышек
Остальные ответы
Нея Гуру (3115) 13 лет назад
Подвал почистить надо
Иван Мыслитель (8689) 13 лет назад
Чго только не встреиттишь в год крысы)
Olivka Мастер (1964) 13 лет назад
ничего серьезного.... крыса сивол бережливости, запасливости.