
Здравствуйте.У меня подруга сны вообще не видит, ночью очень долго не спит, бессноница,она ни разу не видела сны.

qwerty123 Мастер (2162), закрыт 13 лет назад
Как ей помочь?
Лучший ответ
Aztex . Просветленный (25292) 13 лет назад
Все люди видят сны, таких кто не видит не бывает. Вообще если человек не помнит свои сны это считается хорошим показателем сна. Считается что если человека рзбудить в фазу "быстрого сна" (именно в эту фазу сняться сны) он будет помнить что ему снилось.
Остальные ответы
* Высший разум (454383) 13 лет назад
Она их видит, но не помнит, так, как после мучений от незасыпания, проваливается в сон.