Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

МУЖЧИНЫ!! в вот когда вы шланг на заправке в руки берете и девушке в мини юбке думаете?)

Туся --счастлива-- Оракул (69167), закрыт 13 лет назад
ГРЫЗ, НАВЕЯЛО -ТАКИ!
Лучший ответ
РАЗРУШИТЕЛЬ...55rus Мудрец (14387) 13 лет назад
А вот если девушка берёт.... шланг))))
Источник: Приветствую!!
Туся --счастлива--Оракул (69167) 13 лет назад
приветы)))))))) йа ржу....=))
Остальные ответы
Yurvas Мастер (1723) 13 лет назад
на заправке берёться в руки "пистолет", а что у тебя в руках за шланг подумай и разберись в мини юбке.
Туся --счастлива--Оракул (69167) 13 лет назад
рот закрой, гений мля
Грызли Мыслитель (9293) 13 лет назад
лучше уже без купальника буддит
Рашид Мастер (1357) 13 лет назад
думаю и без мини было бы лучше смотрелася
Президент Просветленный (45976) 13 лет назад
Нет, думаю о том сколько денег перетекает из моего кармана а бак авто
ЁлКо Оракул (68382) 13 лет назад
Эт девушки наверно шланг с чем-то сравнивают!
Аж я 2 руками берусь, чтоб удержать))))))))
Павел Евгеньевич Мастер (2149) 13 лет назад
если ты стоиш на заправке с пистолетом**** и идёт девушка в мини юбке то почемуто бензила на 2 литра больше наливаетса:))
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33717) 13 лет назад
Тусь, мужчины ВСЕГДА об этом даже не думают а МЕЧТАЮТ
Источник: приветки
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88813) 13 лет назад
Дорогая, а что ты хочешь услышать??