Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пропадает путевка в лагерь в Анапу.

Юлия Мастер (1867), закрыт 12 лет назад
купили льготную путевку в лагерь, а мальчику вырезали аппендицит, он не поедет((( может кому-то нужна? вместе с дорогой 9.500.(можно со скидкой) смена начинается с 19 июля на 21 день.
Лучший ответ
Illusion Профи (526) 13 лет назад
Не, нам не надо, язавтра уже еду в лагерь!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (218) 13 лет назад
я б поехал... экзамены
сестре предложу
Слана Мастер (2008) 13 лет назад
а отъезд откуда? и какой лагерь?
ЮлияМастер (1867) 13 лет назад
отъезд 17.07 2008 с казанского вокзала г. Москвы. лагерь Зори Анапы. если заинтересовало вас, то о цене можно договориться)