Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая самая страшная проблема женщин

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
111 Гуру (4999) 13 лет назад
сексуальное развращение...
Остальные ответы
Штиль Просветленный (22961) 13 лет назад
Самая страшная проблема женщины это она сама, что себе нафантазирует то и любит
Пользователь удален Знаток (436) 13 лет назад
Когда у тебя одежда порвалвсь прилюдно
Алесик К. Мастер (1461) 13 лет назад
Недовольство своей внешностью.
Lord Гуру (3904) 13 лет назад
Заставить себя так не думать
Источник: Моя жена такая
Олеся Носова Знаток (375) 13 лет назад
Сама женщина, потому как способна из ничего придумать проблему!
Ромка Мастер (2423) 13 лет назад
погрязнуть в рутине быта
ВЕСЕЛЫЙ РОДЖЕР Просветленный (25578) 13 лет назад
куда деть старые вещи и одеть нечего...
Анюта Гуру (4343) 13 лет назад
Лишний вес и отсутствие второй половинки!)))
Светлана Гольдинер Мастер (1703) 13 лет назад
Неуверенность в себе, отсюда и все другие проблеммы
Анжела Ученик (134) 13 лет назад
не хватка добропорядочных мужчин!