Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каой должна быть русская красавица?

Ирина Мыслитель (6694), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алиса Мыслитель (7278) 13 лет назад
- женственная
- с сильно выраженным чувством материнства
- ласковая
- терпеливая
- мудрая
- сильная
- с русской внешностью (можно долго обсуждать, что это такое и почему не с "славянской внешностью")

В моём представлении русская красавица - такая, какой её описали Юрий Никитин в своём романе "Ингвар и Ольха" или Сергей Алексеев в книгах "Роковой срок" и "Волчья хватка".

Жаль, что русских красавиц сейчас - не так много, как раньше, когда каждая русская девушка была иноземцам на зависть...
Остальные ответы
Ria Мыслитель (8402) 13 лет назад
Дородной женщиной с русой косой; -)
Shadow Мудрец (11548) 13 лет назад
Ну во-первых русская: ) а во-вторых красавица:)
НюсЬк@ Мастер (1142) 13 лет назад
Русской и красивой, САМА СОБОЙ! ! без пластик и т. п.
борисыч Гуру (3708) 13 лет назад
мягкой и пушистой как ковёр Русская красавица если кто помнит такой.
Татьяна Мастер (2053) 13 лет назад
Светло-русые волосы, длинная коса, рост 1,65см. , 92/62/95, и с огромной благородной душой.
Татьяна Мыслитель (5182) 13 лет назад
Русская красавица она уже... по определению.
lihel Знаток (454) 13 лет назад
руссыу волосы, голубые глаза, стройная, женственная и т. д.
Natalia Gracheva Мыслитель (7099) 13 лет назад
блондинкой с гладкими длинными волосами и синими как чистые озера России глазами: -)