Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЗАДОЛБАЛИ!!!!У кого не работает QIP или ICQ,читайет и не задавайте глупых вопросов по 100 раз!!

Gomer Simpson Ученик (29), закрыт 13 лет назад
Тысячи пользователей ICQ остались без доступа к этой системе обмена сообщениями 1 июля. Ряд мессенджеров, включая QIP, Adium (OS X) не подключаются к сети и требуют обновить программу-клиент, распознавая ее как Pidgin.

Pidgin - мессенджер с открытым исходным кодом, и его обновление к работе QIP и Adium никакого отношения не имеет. Сайт Pidgin на момент написания заметки был перегружен запросами и не открывался. Это может свидетельствовать о том, что проблемы возникли у сотен, если не тысяч, пользователей Сети, которые пытаются попасть на сайт Pidgin за неким обновлением.

Судя по записям в блогах, "аська" не работает как у обладателей клиентов для Windows, так и у владельцев компьютеров Macintosh (операционная система OS X). При этом сбой затронул далеко не всех пользователей - в частности, в редакции "Ленты.Ру" отказывается подключаться к серверам ICQ только одна машина (Macintosh, на которому установлен клиент Adium), в то время как на всех остальных (включая те же "Маки") все работает без каких-либо проблем.
Лучший ответ
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147888) 13 лет назад
Дак чайников полным-полно!
Не обращай внимание!
Остальные ответы
Bratan4eg Просветленный (27736) 13 лет назад
не надо тупить! людей сюда входит болше чем в метро утром ...пусть спрашивают! ты не модератор который тут правила устанавливает
Сан Саныч Гуру (3228) 13 лет назад
Согласен с тем, что iDoKToP"Petrograd" прописал :-)