Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому-нибудь снятся злые кошки? что бы это значило?...

Елена Ученик (173), закрыт 13 лет назад
...
Лучший ответ
Елена Леон Мыслитель (5306) 13 лет назад
Нижний ангел хранитель злится... Обычно из всегда изображают как кошек или козлов.
Остальные ответы
foxygirl Мудрец (13188) 13 лет назад
Ваши враги захотят Вам навредить)
Am Гуру (2610) 13 лет назад
МНЕ ОДНАЖДЫ ПРИСНИЛОСЬ ЧТО ЗА МНОЙ ГОНИТЬСЯ ЗЛАЯ ЧЁРНАЯ КОШКА, Вот, ничего не случилось!
ЛИКИ Оракул (92302) 13 лет назад
враг кот. хотят нанести удар....
ГЛИПТИКА Оракул (81133) 13 лет назад
враги. сплетни. авистники....