Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы думаете о "Komedi klab? "

Ирина Ким(Долгих) Мастер (1947), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olegr Мудрец (11281) 13 лет назад
Пошлятина, да и шуточки так себе .
Остальные ответы
Мi Мастер (1582) 13 лет назад
мне нравится, оч смешно
Оля Мастер (2467) 13 лет назад
В целом пОшло и наиграно все.. но бывают и моменты, над которыми можно посмеяться от души
Alla Pozdnyakova Мастер (1495) 13 лет назад
Уже изжили себя... раньше это было в новинку-интересно, теперь уже надоело...
Morfey Знаток (360) 13 лет назад
Программа г.. но. Но Ребята, которые её создали и те кто присоединился потом очень талантливые. Не каждый сможет каждый день придумывать новые шутки. Им бы пошлить и материться поменьше...
Инкогнито Мудрец (10001) 13 лет назад
Всяко камеди лучше, чем кривое зеркало. (блевотина)
Источник: Юрок
Unlonely Soul Просветленный (24063) 13 лет назад
Вы бы научились писать название сначала, а потом бы спрашивали.
Что я думаю? Только то, что это лучшая юмористическая передача, которая существует на сегодняшний день.
Retro_579Мыслитель (6823) 13 лет назад
Я не буду отвечать, т.к. твой ответ самый лучший ;))) !!!
Unlonely Soul Просветленный (24063) Спасибочки )))