
Что произойдет со спермой, если ее долго не сливать?)))

Неизвестно Гуру (3720), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михальlч Профи (766) 13 лет назад
Зато потом ТАКАЯ эрекция будет с мощным выбросом! )
Если яйцы ...упс.. . не взорвутся.. .
А вообще избыток тестостерона может вызвать агрессию, раздражение, повышенную возбудимость.. . лучше отдай кому-нить...
Остальные ответы
anastasia Мудрец (15895) 13 лет назад
сма начнет сливаться в тот момент когда ты спишь)
Zmey Мудрец (12383) 13 лет назад
А куда ты ее наливаешь? Если в герметичную посуду, то не скоро испортится, если в открытое ведро - протухнет.
Nagval Rinpoche Гуру (3194) 13 лет назад
сперму не сливают, её извергают! (желательно комунить в рот)
Александр Лебедев Гуру (4508) 13 лет назад
сольется сама! ))))))))))))))
....полюции