Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

откуда у меня на странице появилась порно реклама,как ее удалить?

Ольга Кравец Ученик (189), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
стакан Просветленный (22162) 13 лет назад
Все дороги как не выбирай ты, всегда ведут на порно сайты.
Отключить Ява скрипты,
Установить несколько !-нет браузеров .
Установить предпросмотрщик ссылок Browster.
Вычистить реестр и куки
Остальные ответы
Frau Bobr Мыслитель (8616) 13 лет назад
в mozille мон установить Adblock Plus
Ирина Мастер (2111) 13 лет назад
Запустите программу восстановления более раннего состояния компьютера. Мне помогло.
Череп@шкО.....))) Мастер (1537) 13 лет назад
полтергейст какой-то) )
а на самом деле... хватает всяких идиотов, которым нечего делать... .
а удалить очень просто ))нажать на "Удалить"))
Morfey Знаток (360) 13 лет назад
Возможно это спам. Поставьте Антиспам Касперского.
Toms.\www.answercoalition.org Просветленный (27201) 13 лет назад
Попалась! надо почистиь комп от spywares c помощью Hijackis