Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Реклама имеено ФК Спартака на Русском радио - чисто экономический проект или Ген.Директор РусРадио балеет за спартак?

Патриот Профи (671), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Минин Гуру (4698) 13 лет назад
а че за реклама? покупайте игроков спартака - три на десяточку, или купи трех, четвертого получишь бесплатно? )))
Остальные ответы
Milan Мыслитель (9469) 13 лет назад
одно другому не мешает, нахаляву тема такая не прокатит
Наташа Шеховцева Мудрец (12378) 13 лет назад
Вообще-то Русское радио - спонсор Спартака!