Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что значит ошибка резервной ликовки?

Нютик Ученик (149), закрыт 13 лет назад
я попыталась зайти в qip с компа, обычно нормально сразу входил, а щас выдал мне фразу "ошибка резервной линковки", попыталась еще раз зайти написал, что исчерпан лимит подключения, или что то в этом духа, типа попробуйте позже, попоробовала позже, опять ошибка, а затем лиммит ((( попоробовала зайти с телефона написал что множество клиентов с одинавковым ip... и че мне делать и че все это значит????
Лучший ответ
Юрий Профи (515) 13 лет назад
Почитай:
http://qip.ru/ru/faq/qip/4/

Также обнови qip на компе до версии 8070
Источник: qip.ru
Остальные ответы
Александра Маринина Профи (693) 13 лет назад
хошь прикол, у меня ща вот тоже самое было!