Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли уйти, чтоб остаться???

Пользователь удален Мыслитель (5756), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
FST Просветленный (30963) 13 лет назад
а вы соль сладкую пробовали? - вот это тоже самое
любовь завьяловаУченик (100) 13 лет назад
А сахар бывает солёным?
Остальные ответы
Olegr Мудрец (11281) 13 лет назад
Можно и остаться в памяти самой любимой и желанной .
Алмуша Гуру (4434) 13 лет назад
конечно, уйти на время, а потом вернуться и остаться навсегда.
Наталья Гуру (3158) 13 лет назад
уходя - уходи.
так что прежде чем уйти, хорошо подумай
ВЕСЕЛЫЙ РОДЖЕР Просветленный (25578) 13 лет назад
конечно можно. это развод в однокомнатной квартире.
Мила Радова Мудрец (15579) 13 лет назад
Так можно что-то продемонстрировать, это точно.. . А вот чего получится в результате - вопрос...
Мышка Гуру (2563) 13 лет назад
Можно красиво уйти, чтоб остаться в памяти навсегда. (например)
Пантера Знаток (361) 13 лет назад
Если уходить то окончательно и безповоротно.
любовь завьяловаУченик (100) 13 лет назад
Вот так вот значит.
lightik Гуру (3469) 13 лет назад
можно! я так делала, но помогло - лишь на какое-то время,
а потом - всё стало - как прежде.
Кот Просветленный (21657) 13 лет назад
Конечно.. . вот она ушла, но навсегда осталась в сердце и памяти. :'(
Пользователь удален Гуру (2657) 13 лет назад
Я так и сделала.. . Будучи замужем, безумно влюбилась... Мы были совсем разными людьми, включая вероисповедание. Я поняла, что бросив семью и соединившись с тем человеком, я потеряла бы все, включая и его уважение.. . Поэтому я предпочла расстаться.
Не знаю, осталась ли я в его памяти, но думаю, что сейчас он думает обо мне лучше, чем думал бы, если бы я ушла к нему. В конце концов, мы бы все равно расстались
Елена Оракул (88064) 13 лет назад
Лучше сжечь все мосты за собой!
светлячёк Гуру (4119) 13 лет назад
если отношения накалились до предела то лучше пожить отдельно и решить как быть дальше
Елена Корочкина Гуру (3689) 13 лет назад
Можно. Вечером уходишь с работы домой. А в штате организации остаешься.
Медуза Мастер (1256) 13 лет назад
Можно.... Чтобы остаться самим собой....