Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

тяжко с шефом пить...

Полудикий Татарин Мыслитель (6056), закрыт 13 лет назад
он весит 130 кг, а во мне всего 99 ...
Лучший ответ
OLGA Мыслитель (6557) 13 лет назад
:( Ему можно только пить и командовать, а тебе приходится и пить и работать
Полудикий ТатаринМыслитель (6056) 13 лет назад
Да уже не первый год работаю печенью (тамодой) у начальника...
он пьет редко, но метко...

Остальные ответы
Екатерина Мастер (1364) 13 лет назад
та же проблема только я вешу 54
Полудикий ТатаринМыслитель (6056) 13 лет назад
попровляйся...
ЛИАНА Мудрец (15990) 13 лет назад
в последний раз когда пили я дома словила галюнов . оч опасно виски с колой
Полудикий ТатаринМыслитель (6056) 13 лет назад
пей джин с тоником...от простуды помагает...
Нина Мудрец (18166) 13 лет назад
Если шеф не похудеет, попробуйте поправиться.
Полудикий ТатаринМыслитель (6056) 13 лет назад
это точно не похудеет...
ему недели две професора дали...
Светлана Н Гений (78275) 13 лет назад
не пейте!
Полудикий ТатаринМыслитель (6056) 13 лет назад
как не пить если наливают, а не пьешь обижаются...