
Чем любофь земная отличается от неземной?

ОльКА.kz. Оракул (58575), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Котик Мудрец (15793) 13 лет назад
Одна реальна, другая невесома !
Остальные ответы
Анатолий Панарин Оракул (56041) 13 лет назад
....НЕУСТЙЧИВОСТЬЮ.... ногами оперется не во что.... хотя фантазия в полете....
Пользователь удален Просветленный (47629) 13 лет назад
От земной тока крышу срывает, от неземной штормит, как в океане!
Елена Бабушкина Профи (883) 13 лет назад
В воде пробовала, в космосе извини пока еще нет.
Сергей Золотухин Оракул (62724) 13 лет назад
Земная-с земляками а неземная-на стороне!
Елена Александрова Мастер (2128) 13 лет назад
земная- стирка, уборка, готовка.... не земная- цветы, шампанское, свечи, и море хорошего секса!!
Сергей Власов Мастер (1941) 13 лет назад
тем, что во время секса ноги партнёрши надо связывать за спиной мужчины, иначе после каждого толчка её догонять придётся . .отсутствие гравитации, блин
®YA® Мыслитель (5570) 13 лет назад
неземная ето гуманоидофилия!