
А вы поверете если я скажу, что похожа на мерилин монро, даже родинка на лице также расположена?

Snezhana Denisovna Мастер (2217), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ASMODEY Оракул (86072) 13 лет назад
нет
Snezhana DenisovnaМастер (2217) 13 лет назад
а глаза у вас мммм....красивые. линзы носите?
ASMODEY Оракул (86072) нет)))это естественный цвет,не считая того,что со вспышкой немного переборщил)))а зрение у меня великолепное)))
Остальные ответы
°Александр° Профи (843) 13 лет назад
давай фото
Snezhana DenisovnaМастер (2217) 13 лет назад
щас малыш :))
°Александр°Профи (843) 13 лет назад
Желательно без НБ
Пользователь удален Оракул (62646) 13 лет назад
Хочешь быть Мерилин будь....
Snezhana DenisovnaМастер (2217) 13 лет назад
нееет не хочу, просто многие говорят похожа, а я не верю
Александр Шпортун Профи (643) 13 лет назад
А вы поверете что я похож на Сашу Белого???? у меня родинка на жопе как и у него!!!
Snezhana DenisovnaМастер (2217) 13 лет назад
до хоть на яйцах у тебя родинка - мне по фигу, тем более что и жопу белого не видела и желания нет видеть.
Александр Шпортун Профи (643) та ладно тебе, не парся, шо шуткануть уже нельзя???
Иванович Искусственный Интеллект (676825) 13 лет назад
Ну и отличненько !
Главное, что не на Мерлин Менсона !-)
Snezhana DenisovnaМастер (2217) 13 лет назад
и не говори, самое главное что не на него :))