Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к Лёхусу?

Медведь Рычащий Мастер (2117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vovchik XXX Гуру (4165) 13 лет назад
Получче, чем к Схруслеру. =))))))
Остальные ответы
ЭгоисточкА Мыслитель (6552) 13 лет назад
рыка, я к Лёхусу не отношусь))
Туся --счастлива-- Оракул (69167) 13 лет назад
гы.... курить люблю не могууууууууу)))))))))))))
Qwert Qwert Знаток (377) 13 лет назад
Лёхусу? да никак! ! А к Лексусу - супер! Моя мечта!
Александр Кротов Гуру (2764) 13 лет назад
хорошее отношение! япошки плохо делать не умеют!
Иван Иваноы Оракул (78356) 13 лет назад
Этож узкоглазый Луноход !!))
Мечтаю купить грузовой вариант!
вот такого во всей москве еще нет!)) )
Кто бы взялся переделать?)))