Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как умирает любовь ?..А ?..)...

неВера Искусственный Интеллект (132694), закрыт 14 лет назад
Замерзла…
А в комнате было темно,
И самую малость беззвёздно.
А я слишком долго смотрела в окно,
Смотрела в окно – и замёрзла.
Устала…
А раньше умела любить,
Себя отдавать без остатка.
Теперь тишина. Просто лопнула нить.
Устала…
Как больно. Как жалко.
Забыла…
И вспомнить не хочется вновь.
Неважно, где слабость, где сила.
Запомни, вот так умирает любовь:
Замерзла... Устала... Забыла...

(с)
Лучший ответ
Dimasik Kontropupenko Мастер (1999) 14 лет назад
У меня так умирала. Стихи не мои, но в точку.
------------------------------------------------------------------
А я прощаться не умел, да и сейчас не смог,
А я и так не очень смел, а тут и вовсе взмок,
А я, чтоб не сойти с ума, решил закончить сам –
И уходил, и понимал: уже не встретимся…
И уходил, и не хотел, и все смотрел назад –
Не побежать ли в темноте искать твои глаза?
А ты была и не была, и улица темна,
Да только не было там глаз – была одна спина.
А со спиною говорить не по карману мне,
А то, что не родился крик – так тут обману нет.
Всю боль кричащую загнал в себя обоймой я,
Да только шла твоя спина, как бронебойная…
Я прошатался по дворам, вернулся к полночи,
А я за чаем до утра кричал о помощи,
И все глядело на меня стекло оконное –
Как уходящая спина твоя, спокойное.
А ты не думай сгоряча, стекло оконное,
А ведь неделю проторчал у телефона я,
А я тот номер отыскал как бы нечаянно
И постепенно привыкал к его молчанию…
А только стрелки у часов бегут-торопятся,
И покатилось колесом перо по прописям,
Давно разбитое перо, давно не годное –
А только встретились в метро через полгода мы.
Там что-то диктор говорил, а люди слушали,
А ты стояла у двери, скучнее скучного,
А ты увидела меня там, у разменного –
Я пятаки себе менял, монеты медные.
А разменял я серебро на грош с полушкою,
И не искал я в том метро чего-то лучшего,
Мы просто встретились в толпе уже в другом году –
И я пошел спиной к тебе, глазами к выходу.
А я пошел, я побежал, а ты была одна,
А на дворе была зима, и было холодно,
А на дворе белым-бело, мело по городу –
И было очень тяжело идти по холоду…
неВераИскусственный Интеллект (132694) 14 лет назад
а этот тож не мой...просто наткнулась....))..
да ..хороший стих...тоже с надрывом..)
Dimasik Kontropupenko Мастер (1999) А куда в любви без надрыва? ))))) Как всегда...мясом наружу... стишок для избранных...кто был - поймет )))))))
Остальные ответы
Я ОЛЕГ* Гуру (2914) 14 лет назад
И вспомнить не хочется вновь.
Неважно, где слабость, где сила.
Запомни, вот так умирает любовь:
Замерзла.. . Устала.. . Забыла.. .
....БОЛЬНО....
неВераИскусственный Интеллект (132694) 14 лет назад
помазать ?)) где болит ?)
Ляля Чертова Мастер (1271) 14 лет назад
На эшафоте.
Я выдернула сердце, как занозу и бросила его к ногам толпы.
Елена К. Искусственный Интеллект (435299) 14 лет назад
когда никого не хочешь видеть рядом.. .
прива, Лап моя)
неВераИскусственный Интеллект (132694) 14 лет назад
цулууу тя ))) Ленок ))
SWAP SWAP Оракул (79081) 14 лет назад
не грусти ниче на нашей жемле не пропадает бесследно
неВераИскусственный Интеллект (132694) 14 лет назад
просто наткнулась случайно на это..))
как там далее по тексту ?)))) ничто на земле не проходит безслееееедноооооо..и че там далее про память-то ?))))))))
SWAP SWAP Оракул (79081) незнал просто ты че савсем сникла - это я виноват
Злодей. Оракул (53894) 14 лет назад
Я знаю, что любовь не умирает
Лишь уходя, как лезвием ножа
Глубокий шрам на сердце оставляет
Не заживёт, который никогда

Да, в этом тленом мире, все не вечно
И многим нужно просто дорожить
Я знаю, что любовь не умирает
Ведь без неё, вообще нет смысла жить…
Malena Знаток (272) 14 лет назад
любовь не умирает, она испаряется )))
Волк Просветленный (27129) 14 лет назад
любофь все любофь, приветствую)
СAMEL® Искусственный Интеллект (151940) 14 лет назад
На суку дерева сидит обкуренная ворона.
Под одним крылом пакет с планом, под другим с динамитом держит.
Подлетает воробей и спрашивает:
- Ворона, у тебя есть дурь? Дай раскуриться?
Ворона решила приколоться, дает ему с динамитом и говорит:
- Ты только повыше взлетай, чтобы получше зацепило!
Воробей так и сделал. БАХХ! ВЗРЫВ!! !
Ворона, затягиваясь:
- Б#я буду, Челенжер...
Источник: САЛЮТТ!!!
неВераИскусственный Интеллект (132694) 14 лет назад
иди я тя расцелую )))))))))))))))) Коляка)))))))))))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151940) я всегда рядом)))))Надёна)))))