Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли такая песня?

mAxImUz Мастер (1306), закрыт 14 лет назад
Если такая песня с такими словами:Мы живём для того,чтобы завтра сдохнуть!
Лучший ответ
Светлана Профи (601) 14 лет назад
Крематорий - Безобразная Эльза
mAxImUzМастер (1306) 14 лет назад
10баллов тебе
СветланаПрофи (601) 14 лет назад
Так это же стыдно не знать и приписывать Наутилусу!!!
Остальные ответы
Maxim Polonskiy Гуру (4274) 14 лет назад
Да, что-то подобное слышал.
Анастасия Лобанова Мастер (2092) 14 лет назад
да по-моему это может наутилус
Kamilla Мастер (2061) 14 лет назад
есть песня со словами "если ты нашел за что жить - найди за что умереть"...
Машка Мастер (1191) 14 лет назад
Это точно Наутилус. А Песня и в правду Безобразная Эльза)))))
МИХАИЛ БОЛДЫРЕВ Знаток (421) 14 лет назад
Что песня есть знаю точно.
Привет Мастер (2475) 14 лет назад
Наверное есть. Все равно уже ответили. Я что пишу-то, аватарка рулеzZZZ!