Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если любимый-повар, нужно ему готовить или пусть сам мучается???

Маруся Искусственный Интеллект (139600), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241190) 13 лет назад
Как жертва поварской деятельности... могу сказать.. дома не готовлю.. .
только мясо на праздники готовлю)))
МарусяИскусственный Интеллект (139600) 13 лет назад
часто есть вредно))))
Игорь Высший разум (241190) Так я ем не часто...просто регулярно)))
Остальные ответы
Bettiew Профи (507) 13 лет назад
Повара на работе устают готовить, поэтому лучше самой приготовить, а в выходной любимого попросить!)))
s-elena66 Мыслитель (8769) 13 лет назад
Чаще бывает так: повара дома готовят только по праздникам)))
Алена Зинковская Знаток (402) 13 лет назад
мне кажется надо ему готовить... он ведь и так устает (если повар) а тут еще и дома готовить. За то можно его за долбать вопросами, если самой лень готовить... сам возьмется :)
Мойша Профи (614) 13 лет назад
представь себя наего месте, ты приходишь с работы домой и делаешь туже работу которую только что закончила час назад на сваей службе .а не задолбает ли она тебя дома ??
ххх Знаток (287) 13 лет назад
зачем ему мучиться? ну и что, что он повар, никто еще не запрещал женщине готовить..
Sergey-Sveta Martinovi Мастер (1422) 13 лет назад
Повар мучается с приготовлением только на работе, где блюда идут потоком. А дома можно расслабиться и дать волю гастрономической фантазии. Только не смейте что-нибудь конкретное заказывать. А то не дай бог вы попросите сготовить что-нибудь из того, что достало в прошлую смену.