Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пачиму мну гаваряд, что я пахожа на Фрекен Бок? А хачу быть Мери Поппинс!

Nonsense Просветленный (39548), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
елизавета Просветленный (22743) 13 лет назад
Шляпка новая очень даже ничего)) Зонтик теперь надо))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (104) 13 лет назад
Незнаю! Скажи я Попинс и всё на!
Turanthoks Гуру (3842) 13 лет назад
Похудеть немного надо дорогая!!!
Мартышка ШАлунишка Мудрец (19196) 13 лет назад
глаза великоваты. а где чепчик?
NonsenseПросветленный (39548) 13 лет назад
каг где? на мести с самова утра! F5 нажми!
Концепт Мастер (1803) 13 лет назад
Поменяй чепчик на зонтик и ВПЕРЕД!
kate Гуру (3513) 13 лет назад
на новодворскую