Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какова основная причина шумов на фотографии ? повышенная светочувствительность ?

Bratan4eg Просветленный (27737), закрыт 10 лет назад
как сделать фото без шумов вечером и как днем

ваш совет как выставлять относительно времени суток iso
Лучший ответ
виктор малинов Просветленный (25077) 13 лет назад
Может матрица дохловата, объектив не лейка и не цейсовский, а лучше штативчик и выдержку подлинее, чем увеличивать чувствительность, чем она больше, тем больше шумов будет.
Остальные ответы
Лёд Просветленный (41903) 13 лет назад
Вечером снимать надо на штативе с длинными выдержками.... или повышать чуствительность....
Grigory Kozlov Мастер (2467) 13 лет назад
Некачественный объектив, маленькие размеры матрицы, высокое ISO. Причем мыльницы начинают шуметь уже на 400 ISO. Если у Вас мыльница, то вечером Вы сможете снять что-то дельное исключительно на штативе и при статичной сцене. И конечно ISO должно быть минимальным.
loony Профи (829) 13 лет назад
шумы появляются привысоких ISO . когда мы повышаем светочуствительность (ISO) на матрицу подаеться более сильный ток. отсюда матрица может запоминать больше информации за ту же выдержку, а так как току больше она грееться .. тепло + физика *выдержка = рост шумов (юзабельно ISO 200-400). именно поэтому зекральные фотоаппараты с размером матрици 24ммХ16мм шумят меньше т. к. размер больше, грееться не сильно (юзабельно ISO800-1600), соответственно ФФ зеркало с размером матрици 36ммХ24мм имеет все ISO "рабочие". Хотите мылом снимать ночью = ISO50(100) + штатив
Ko1dun Гуру (4341) 13 лет назад
от матрицы зависит, у тебя какая камера?
Bratan4egПросветленный (27737) 13 лет назад
canon powershot s3 максималка iso 800
Евгений Просветленный (36279) 13 лет назад
1. Чем меньше размер пикселя в матрице, тем больше он "шумит" - лучше иметь бОльший размер матрицы и не слишком большое количество пикселей. 10-12 Мегапикселей на матрице 1\2,5" это нонсенс.
2. Чем больше время воздействия света на пиксель, тем больше он шумит от разогрева - нужно стремиться снимать на коротких выдержках, то есть иметь хорошую светосилу объектива, хорошее освещение, снимать на больших диафрагмах ( большое отверстие) .
3. При установленных больших ISO шумы растут. См. п. 2.
Вывод: Хорошее качество в отношении шумов можно получить только в зеркалках со светосильным объективом!