Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нужен взломщик рар и зиа архивов, помогите

Ritchard Shaffer Ученик (118), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
в смысле зип арихивов)
Лучший ответ
S. Agafon Мыслитель (9694) 13 лет назад
Брутить пароли Rar-а вещь неблагодарная (с версии 2.6). Даже на крутых тачках скорость перебора едва дотягивает до 30 паролей в секунду.
Ищи на сайте элкома...
Остальные ответы
KuLiBiN Мыслитель (5132) 13 лет назад
Утюг и паяльник тебе в помощь

Терморектальный криптоанализ еще никто не отменял
Сергей Газан Мастер (2468) 13 лет назад
Есть Advanced Archive Password Recovery....но он работает методом подбора пароля, процес подбора может длится оооооооооооочень долго....
Сергей Данилов Просветленный (26170) 13 лет назад
ZIP - на современных компах достаточно легко вскрывается.
RAR - использует намного более сильный криптоалгоритм.