Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Денег на опрецию по перемене пола нет я решил сесть на дрель мало того что стал женщиной так сразу и месечные насались!

Габриэлла Сергеевна Киллео Мудрец (11102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Solnce Просветленный (29838) 13 лет назад
Саня я спонсирую силиконовые сиськи и вагина пластику я тебе сделаю только чур право первой ночи мое )
Габриэлла Сергеевна КиллеоМудрец (11102) 13 лет назад
к но первая ночь во время ХАКЕЙНОГО МАТЧА!))))))))
Остальные ответы
Эльвира Шкуратова Мастер (1597) 13 лет назад
:))))) вот ты классный, не могу!
Пользователь удален Мудрец (17105) 13 лет назад
Ты каким местом то сел???)) ) да и дрель, если все правильно сделал-не может крутить-на ней же ...
Татьяна Хакимова Оракул (72917) 13 лет назад
хочешь расскажу как пользоваться прокладками с крылашками?)))))))))))))))
Angrey Мыслитель (7777) 13 лет назад
Санек Прикалываеться????