
Скажите, а если я захочу пообщаться в теме Философия, как там отреагируют на мою аваторку?

Пользователь удален Ученик (152), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9792) 13 лет назад
да нормально тебя там примут!: )
я как-то вопрос в других темах задавал, даже ответил кому-то где-то:)) ) и ничего:) ) не смотря на мой ник и аву - даже комментарии получил не типа "пипец, ты - кретин! ", а вполне по теме!:)
Источник: на авике девченка тоже хорошая!;)
Остальные ответы
Zmey Мудрец (12383) 13 лет назад
Философски отреагируют. Как же еще?
Falling Up Оракул (68730) 13 лет назад
nu sdes' ved' vse normal'no reagirujut na moju, hotja my ne v teme Ljubov' k zhivotnym ! :)
Nagval Rinpoche Гуру (3194) 13 лет назад
пакраснеют и пайдут дрочить....
Humer Знаток (257) 13 лет назад
Если там норм челы они перейдутв ТДВ! ***
Эд. Просветленный (33686) 13 лет назад
пофилосовствют
Обсудят
Оставайся тута!
Иванович Искусственный Интеллект (676825) 13 лет назад
На ней и в натуральную величину - ничего не разглядишь! ((
Пользователь удален Мастер (2371) 13 лет назад
Сделают ФилоЗовское заключение!!!