Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

стоит ли дарить девушке на первое свидание драгоценности?

Алексей Михнев Ученик (141), закрыт 14 лет назад
интерес
Лучший ответ
Елена Шилова Профи (678) 14 лет назад
нет не стоит, это болавство! она может подумать что её покупают
Остальные ответы
Gaua Мастер (1730) 14 лет назад
ne pervom svidani lytche sveti!
Елизавета...ВеСеЛЛаяЯ!!! :) Мудрец (15790) 14 лет назад
нет.. если это не девочка на ночь, конечно....
Пользователь удален Профи (608) 14 лет назад
Только, если она известная актриса или содержанка по-моему)
Марианна Мастер (1040) 14 лет назад
да, цветы, конечно, лучше) драгоценности - как-то слишком.. . тем более только первое свидание)
Galina Профи (776) 14 лет назад
шубу тоже можно, яхту там.. . для нас девушек ведь главное внимание ) (ангельски улыбаюсь)
Ольга Вишнякова Профи (958) 14 лет назад
На первом свидании, нет. Она может расценить это не так.
Сергей Зуев Мыслитель (5447) 14 лет назад
если ты хочешь ей заплатить за любовь.... дари
Юля Бисерова Гуру (4360) 14 лет назад
Нет не стоит, может подумать неправильно твои намерения, тем более у первое свидание, лучще подарите какой-нибудь небольшой букет, это она оценит
Пам парам Знаток (324) 14 лет назад
а еще лучше обручальное кольцо с бриллиантом!!!))))