Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хорошо, это я понял. у меня DVD-ROM. Но почему-то игрушка не хочет запускаться:(

Сергей Топчеев Ученик (94), закрыт 13 лет назад
у меня новый комп, все системные требования выполнены. в чем же дело?
Лучший ответ
SAVinBOX Мыслитель (8577) 13 лет назад
Иногда новый комп ничем не отличается от старого.. . Системные требования выполнены - относительно чего, - игрушки?
Дело может быть в:
- от "неподходящего" DirectX, до несовместимости видеокарты, и игрушки.. . И еще миллион вариантов...
Остальные ответы
дмитрий блохин Просветленный (28949) 13 лет назад
я был когда то странной... игрушкой)))
California Мастер (1982) 13 лет назад
Это уже наверное диск, игра или хз какой-нить конфликт с системой
Валерий Греков Просветленный (21955) 13 лет назад
Игрушку надо сначала установить, а уж только потом запускать
Иван Кравчук Знаток (279) 13 лет назад
Пошли нах сидюк.... он обидется и всё запашет