Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему категория называется Образование?

Парам-пам-пам Мыслитель (6199), закрыт 13 лет назад
А вопросы задают одни неучи с невыполненными заданиями?
Лучший ответ
Дмитрий Кирьянов Мастер (1351) 13 лет назад
Патамушто к знаниям тянемся!
Учите нас, таланты энтой категории!
Остальные ответы
дмитрий блохин Просветленный (28949) 13 лет назад
это так же как Голикова тянет-аааааааааааааааааа
Парам-пам-памМыслитель (6199) 13 лет назад
? Прошу прощения, ни вообще ничего не понял из вашего ответа. Кто такая Голикова? и аааааааааааааааааааааааааа - это к чему?
МарьПетровна Математичка Гуру (4660) 13 лет назад
потому что халяву в россии никто не отменял. в том числе в образовании