
А Вы в секс-шопе часто себе что-нибудь подбираете? или больше по продуктовым с промтоварными?!)))...

Пользователь удален Просветленный (27958), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Последне приобретение какое?
Лучший ответ
Елизавета Николаева Мыслитель (7537) 13 лет назад
частенько захожу.. .
выбираю вибраторы, смазки, бельё, видео...
Остальные ответы
Рената Малинина Просветленный (38349) 13 лет назад
Не себе, но друзьям много херни покупали) А так кремами всякими раньше увлекались и маслами)
Маруська Мыслитель (7530) 13 лет назад
дык зачем деньги на ветер выбрасывать? попользовал - съел... или истратил....) ) ..или истратил - и по назначению))))
Катя Соловьева Мудрец (12416) 13 лет назад
да все больше по по чему угодно. . ток не по секс-шопам.. .
а последнее)).. .
шарики вагинальные. . на ботареечках) ) с пультиком)))
ТАТЬЯНА Мастер (2452) 13 лет назад
подруге фаллоимитатор на восьмое марта покупала
Гаечка Искусственный Интеллект (349813) 13 лет назад
ни разу даже не была! Все вот собираюсь посетить! . Говорят, там интересно!))))
Источник: привет!
Алла N Оракул (93777) 13 лет назад
нечасто, но бываю)
из последних - лубрикант и масло для массажа ))))))
до этого- вагинальные шарики )
Вдумчивый читатель® Мыслитель (8522) 13 лет назад
У нас всё натуральное и в полном порядке ;) Хоть сам на продажу выставляй )))
Источник: разве что масло, в самом деле...
Алла NОракул (93777) 13 лет назад
реклама- двигатель чего? ;))))))))
забыла ;)
Вдумчивый читатель® Мыслитель (8522) торговли... да, что-то не то сказал )))