Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отношения, которые начались через интернет, всегда фальшивы?

Анна Мыслитель (5141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Цой Мыслитель (7255) 14 лет назад
Мы счастливы с женой - через инет знакомство
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17298) 14 лет назад
не всегда, главное не затягивать с реальными встречами
ironman Мудрец (16967) 14 лет назад
ну почему ж фальшивы? от этого общенрия можно много чему научиться, опыта набраться
Pushistiy Мудрец (13846) 14 лет назад
Не факт. Бывает и женятся. Есть знакомые,
Saj_moneymakeaaaaa Просветленный (27217) 14 лет назад
Они не фальшивы, просто редко оправдывают ожидания.
Нафига_Мне_Руки_понял_Я Просветленный (32899) 14 лет назад
Почему? ! о_О В чем логика вашего вопроса?!
Артём-†™†- Гуру (3576) 14 лет назад
да нет! у меня были нормальные отношения!
АннаМыслитель (5141) 14 лет назад
были. но они закончились?
. . Мыслитель (5936) 14 лет назад
Да вообщем, скорее более открыты, ведь о тебе через инет можно узнать гораздо больше, чем в классической ситуации знакомства.
Кот Просветленный (21654) 14 лет назад
Нет, не всегда, хотя лично мне пришлось 2 года из них выбросить, они были ложью, игрой и предательством.. . а вся правда всплыла уже сейчас. (вся ли?).. . не врите с самого начала тем, кто вам нравится, вы даже не представляете, какая боль впоследствии может быть.. . обоим. То что вы считаете невинной выдумкой, для человека может оказаться ударом ножа в сердце...
Наталия Гуру (3349) 14 лет назад
Нет.. . не всегда.. . но в большинестве случаев!